Четверг, 25.04.2024, 15:29
Реформы и новости
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Город в котором я живу
Литературная страничка
Страничка занимательной истории
Этот день в истории.
Дизайн, уют, комфорт
Наш дом
Медицина и здоровье
Быть красивой.
Страничка психолога
Advertising
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Мини-чат
живопись новости культуры Фото общество бокс визитка визитки визитница коробочка упаковка Skype для скайп к ПК? наушники новые. не дорогие с микрофон атлантида Загадочные места Загадочные места планеты Загадочные явления брс промышленность соединения трубы 3 и 4 сим карты Wi-Fi Дешевые китайские телефоны копии телефонов Телефоны на 2 телефоны с ТВ Системные требования WoT бизнес Кипр компания на Кипре бедуины горы Затерянный мир пустыня роза Дети бедуинов Египет Синай отели киев лилии цветы контраст подсолнух желтые лилии фото цветов ирис ирисы впечатления высшее образование льготы пенсионная реформа кино Актёры фото Эдуарда Джафарова пейзаж зима малообеспеченные Право социальная пенсия Украина начисление Размер социальной пенсии Постановление КМУ социальная помощь МСЭК порядок назначения расчет пенсии кризис экономика прогноз Брега Ливия грузия журналисты продовольствие россия США Война протесты Україна Политика политики Армия майдан новости Украины новости ЕС Брикс международная политика деньги гражданская война криминал мир нато Происшествия
Форма входа
Главная » Файлы » Галерея 22 » Страничка психолога

Гнев и сарказм как стимулы.
04.08.2011, 09:24
Учёные утверждают, что гнев заставляет людей сосредоточиться на выполнении своей цели. Сарказм действует лучше, потому что  наблюдая, как недовольство передается с помощью сарказма, мы задействуем комплексное мышление.

Исследования показало, что сотрудники, имеющие дело с саркастически настроенным коллегой или начальником, более креативны.

От людей, выслушивающих саркастические замечания, требуется большая "когнитивная сложность", или способность видеть вещи под разными углами.

Исследователи из израильского университета Бар-Илан попросили 375 студентов-инженеров оказаться в роли сотрудника службы поддержки клиентов, работающего с телефонными звонками. Студенты прослушали три диалога между другим сотрудником службы поддержки клиентов и звонившим, который был настроен гневно, нейтрально или саркастически.

Те, кто слышал гневный диалог, справились с порученной им несложной творческой задачей лучше, чем те, кто слышал нейтральный диалог. Но лучше всех с задачей справились те, кто выслушал саркастический диалог с фразами типа "ваша служба работает со скоростью черепахи".

...Короче, без подзатыльников человек работает спустя рукава. Такие вот мы, дети твои, Господи...


Категория: Страничка психолога | Добавил: jofff
Просмотров: 1150 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 jofff  
Когнитивная сложность отражает степень категориальной расчлененности (дифференцированности) сознания индивида, которая способствует избирательной сортировке впечатлений о действительности, опосредствующей его деятельность

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В центре внимания

О пенсионной реформе в Украине. Новости и статьи.

Advertising
Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru