Воскресенье, 19.11.2017, 00:40
Реформы и новости
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Город в котором я живу
Литературная страничка
Страничка занимательной истории
Этот день в истории.
Дизайн, уют, комфорт
Наш дом
Медицина и здоровье
Быть красивой.
Страничка психолога
Advertising
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
живопись новости культуры общество бокс визитка визитки визитница коробочка упаковка Skype для скайп к ПК? наушники новые. не дорогие с микрофон цветы атлантида Загадочные места Загадочные места планеты Загадочные явления брс промышленность соединения трубы Фото цветы 3 и 4 сим карты Wi-Fi Дешевые китайские телефоны копии телефонов Телефоны на 2 телефоны с ТВ черепиця Системные требования WoT горы Затерянный мир пустыня роза Дети бедуинов Египет Синай бедуины отели Фото киев лилии контраст подсолнух желтые лилии фото цветов ирис ирисы впечатления льготы пенсионная реформа Актёры кино пейзаж фото Эдуарда Джафарова зима Постановление КМУ малообеспеченные Право социальная пенсия начисление Размер социальной пенсии социальная помощь МСЭК порядок назначения расчет пенсии высшее образование кризис деньги прогноз новости Брега Ливия грузия журналисты политики продовольствие цены россия США Война протесты Україна Украина Политика Армия майдан новости Украины экономика ЕС Брикс международная политика гражданская война криминал мир нато Происшествия
Форма входа
Главная » Файлы » Галерея 22 » Страничка психолога

Гнев и сарказм как стимулы.
04.08.2011, 09:24
Учёные утверждают, что гнев заставляет людей сосредоточиться на выполнении своей цели. Сарказм действует лучше, потому что  наблюдая, как недовольство передается с помощью сарказма, мы задействуем комплексное мышление.

Исследования показало, что сотрудники, имеющие дело с саркастически настроенным коллегой или начальником, более креативны.

От людей, выслушивающих саркастические замечания, требуется большая "когнитивная сложность", или способность видеть вещи под разными углами.

Исследователи из израильского университета Бар-Илан попросили 375 студентов-инженеров оказаться в роли сотрудника службы поддержки клиентов, работающего с телефонными звонками. Студенты прослушали три диалога между другим сотрудником службы поддержки клиентов и звонившим, который был настроен гневно, нейтрально или саркастически.

Те, кто слышал гневный диалог, справились с порученной им несложной творческой задачей лучше, чем те, кто слышал нейтральный диалог. Но лучше всех с задачей справились те, кто выслушал саркастический диалог с фразами типа "ваша служба работает со скоростью черепахи".

...Короче, без подзатыльников человек работает спустя рукава. Такие вот мы, дети твои, Господи...


Категория: Страничка психолога | Добавил: jofff
Просмотров: 648 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Когнитивная сложность отражает степень категориальной расчлененности (дифференцированности) сознания индивида, которая способствует избирательной сортировке впечатлений о действительности, опосредствующей его деятельность

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
В центре внимания

О пенсионной реформе в Украине. Новости и статьи.

Advertising
Поиск
Архив записей
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru